Все о кредит в Балаковоовании и о том, как и где взять выгодный кредит в Балаково.



   Неудобство в получении кредита выражается и в том, что часто банки значительно усложняют процедуру получения кредита. Оформление обусловлено предоставлением банку различных документов, подтверждающих финансовую «надежность» клиента. Кроме того, сотрудники банков часто контролируют целевое использование кредита, а получение фактически тех же средств со стороны без оформления кредита в принципе никак не может быть обусловлено их целевым использованием. Само условие о строго целевом использовании кредита несколько несвоевременно. Дело в том, что ситуация на внутреннем рынке оборота товаров и предоставления услуг постоянно меняется, наша экономика пока еще не настолько развита, чтобы можно было с предельной точностью предугадать реальные потребности фирмы через полгода или год. Поэтому если при получении (оформлении) кредита его предполагалось использовать на одни цели, то спустя год данный вид деятельности может не принести фирме ожидаемого дохода (это станет очевидным), но появится новый сегмент рынка, который желательно как можно скорее заполнить, на что соответственно нужны средства. А фирма уже не может «переадресовать» целевое их использование.



d799fb08



   Порядок кассовой дисциплины в хозяйстве. Он отражает набор общих правил, форм первичных кассовых документов, форм отчетности, которыми должны руководствоваться предприятия и организации всех форм собственности при организации налично-денежного оборота, проходящего через их кассы



   Под маркетингом понимают вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение общественных потребностей посредством обмена [3]. Маркетинг - это рыночная стратегия по созданию, продвижению и сбыту продуктов (оказанию услуг). Банковский маркетинг представляет собой определенный набор технических приемов, целью применения которых является удовлетворение потребностей клиентов доходным для банка образом . Основные мотивы банковского маркетинга включают удовлетворение потребностей клиентов путем дифференциации услуг при заинтересованности работников в результатах своего труда для достижения рентабельности банка