Все о кредит в Балаковоовании и о том, как и где взять выгодный кредит в Балаково.



   Если мы имеем дело с физическим лицом – индивидуальным предпринимателем, то для проверки его правоспособности достаточно предоставления двух свидетельств из налогового органа: это свидетельство об идентификационном номере налогоплательщика (обычно его называют просто свидетельством об ИНН и далее в тексте именно так мы и будем его называть) и свидетельство ОГРН (так сокращенно называется свидетельство об основном государственном регистрационном номере налогоплательщика, которое выдает налоговый орган индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, далее по тексту мы будем приводить это сокращение). Сам факт наличия свидетельств может мало о чем говорить, необходимо обратить внимание на их дату, индивидуальному предпринимателю они должны быть выданы не ранее 1 января 2004 г., поскольку в 2004 г. индивидуальные предприниматели проходили перерегистрацию в обязательном порядке. Те из предпринимателей, которые не прошли перерегистрацию в налоговом органе в 2004 г., автоматически считаются ликвидированными. Конечно, помимо свидетельства об ОГРН, которое выдает налоговый орган индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, и ИНН, необходимо проверить и паспорт индивидуального предпринимателя. Также следует запросить у индивидуального предпринимателя идентификационную справку из статистики, поскольку в ней отражены те коды основной экономической деятельности, которыми вправе заниматься предприниматель (определенному цифровому коду в справке соответствует определенный вид деятельности). Такие коды сокращенно называют кодами ОКВЭД. Если предприниматель желает заниматься определенным видом деятельности, например, продажа алкоголя, но у него в справке нет такого кода, то это должно насторожить кредитора. Справку из отдела статистики может заменить выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выдаваемая налоговым органом. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей представляет собой документ на одном или нескольких листах (тогда они прошиты и пронумерованы), скрепляется печатью налогового органа (круглой, гербовой) и подписью руководителя налоговой инспекции (или его заместителя). В выписке также указаны коды экономической деятельности. Разумеется, выписка должна быть как можно более «свежая», т. е. выдана относительно недавно.



d799fb08 ekb instrument ru
what is an account manager
пожелание моей учительнице
украинский секс домашнее
б ru



Вопросы для самоконтроля

   Что следует считать началом налично-денежного оборота?
   В чем состоят преимущества и недостатки хранения денежной наличности с позиции ликвидности и доходности?
   Под влиянием какого общеэкономического закона происходит формирование денежных систем во всех странах?
   Может ли прерваться процесс налично-денежного оборота?
   В чем состоят отличия денежных систем при административно-распределительной и рыночной моделях экономики?
   Что понимается под принципами организации денежной системы?
   Какие принципы свойственны денежной системе любого типа?
   Как на практике (на примере России) используется принцип кредитного характера денежной эмиссии?
   В чем состоит значение устойчивости покупательной способности денежной единицы для повышения роли денег?
   Каково значение деноминации денежной единицы?
   Как изменилось понятие «девальвация» при переходе от применявшегося фиксированного золотого содержания денежной единицы к неразменным на золото деньгам, не обладающим фиксированным золотым содержанием?
   В чем состоит значение денежной реформы?
   Каковы необходимые предпосылки проведения денежной реформы?

Глава 8. Инфляция

8.1. Сущность, формы проявления и причины инфляции, ее социально-экономические последствия

   Инфляция представляет собой обесценение денег, падение их покупательной способности, вызываемое повышением цен, товарным дефицитом и снижением качества товаров и услуг. Она ведет к перераспределению национального дохода между секторами экономики, коммерческими структурами, группами населения, государством и населением и субъектами хозяйствования



   Среди множества объективных факторов оценки независимости центральных банков можно выделить пять важнейших:
   участие государства в капитале центрального банка и в распределении прибыли;
   процедура назначения (выбора) руководства банка;
   степень отражения в законодательстве целей и задач центрального банка;
   права государства на вмешательство в денежно-кредитную политику;
   правила, регулирующие возможность прямого и косвенного финансирования государственных расходов центральным банком страны